Человек - это не бренд.

Люди - не бренды. Люди - личности.

Бренд может быть у твоего бизнеса.
Но ты - твой характер - это не бренд. Тебя нельзя купить, у тебя нет цены.
Ты - человек и часть твоей жизни может быть посвящена бизнесу. А личный бренд - это лишь та часть твоей жизни (и личности), которую ты готов продавать.

Ни один человек из тех, кого сейчас называют «брендами», не был «брендом». Ни Джобс, ни Иисус, ни Мать Тереза, ни Габриэль (Коко) Шанель, ни Мерлин Монро, ни Мартин Лютер Кинг, ни JFK не были «брендами». Этот ярлык на них повесило общество потребления.

Это были люди со своими именами или псевдонимами, своими сильными и непроглядно тёмными сторонами. Это были Личности, жившие на полную жизненную катушку. Они оставили свой яркий и заметный след. Поэтому им хочется подражать, хочется их идеализировать. И хочется превратить в «бренды», чтобы было легче продавать истории их «успеха».

Бренд - это актив бизнеса со всеми рисками и, в первую очередь, - репутационными. Именно поэтому, дабы не было личных конфликтов, своё имя лучше не использовать как название бренда.

Твоё имя - часть твоей личности. А частью твоего бизнеса может легко стать другое имя.

Просто будь Собой, будь личностью, а бренд твоему бизнесу мы с тобой придумаем.

Человек оставляет свой след как личность.
А бизнес - как бренд.

Олег Паралюш
Стратег счастья.
Made on
Tilda