У человека не может быть бренда

Бренд может быть только у бизнеса человека.

Даже Бренд Имени Тебя - это, всё равно, бренд твоего Дела.

Твой бренд - это ЧАСТИЧКА твоих ценностей, черт характера и навыков. Бренд - это не целиком ты.

Да, в основе сильного, устойчивого и любимого бренда лежит ХАРАКТЕР его основателя. Но не весь. Лишь те его составляющие, которые нужно собрать и реализовать для пользы дела, на благо мира.

У нас есть два характера: нравственный и деловой. Бренд берёт от каждого ровно столько, сколько нужно твоему бизнесу. И не только лучшее.

Бренд - это актив бизнеса со всеми рисками и, в первую очередь, с риском испортить репутацию. Поэтому когда бренд носит имя своего основателя, человеку это может принести не только успех, но и глубокие личные конфликты.

БРЕНД ИМЕНИ ТЕБЯ. Такой подход свойственен творцам, фрилансерам, мастерам помогающих профессий. Тем, кто продаёт свои таланты с помощью своего имени.

Твоё имя - часть твоей личности. Когда оно становится частью твоего Дела, нужно уметь проводить границы и понимать: где ТЫ и где твой бизнес. Важно не только найти своё дело, а и не потерять себя в нём.

Если ты - это солнце.
То твой бренд - это солнечный зайчик.

стратег счастья
Олег Паралюш

PS
Индивидуальная программа "Бренд имени тебя: счастье фрилансера" помогает найти своё дело и не потерять себя в нём. Подробности здесь
Made on
Tilda