Что такое Бренд от Сердца?
Это - подход к разработке концепции и стратегии бренда:

(1) Идея. В основе устойчивого бизнеса лежат не данные из анализа рынка, а сила и энергия его основателя. У всех великих брендов есть одно общее свойство - они созданы по зову сердца.

(2) Метод. Экспертный бренд коучинг. Совместно мы проясняем смыслы Вашего бизнеса и "упаковываем" их в понятные слова и ясные образы.

(3) Автор. Олег Паралюш. Оптимист, стратег счастья и бренд коуч. "Олег мастерски упаковывает смыслы", "профессионально структурирует и вдохновляет".
Более чем четверть века работы в маркетинге даёт ясную картинку: бизнес - это не война и не цифры, а психология и отношения между людьми.
Олег Паралюш, стратег счастья, бренд коуч.
Характер - основа бизнеса
Характер человека - фрилансера, предпринимателя или бизнесмена - это живая энергия, которая посредством бизнеса способна изменить мир. Только человек неравнодушный может создать что-то новое и ценное для других.
Если бизнес - то человечный
Человечный бизнес - это бизнес, рождённый не только для прибыли, а ради позитивных изменений в мире. Такой бизнес построен человеком, вокруг человека и для человека.
Человечный бизнес создают люди, которые:
+ ясно понимают, что они хотят изменить в мире;
+ умеют найти ресурсы для этих перемен;
+ способны собрать вокруг себя людей с близкими ценностями и желаниями;
В результате такой бизнес приносит прибыль так как создаёт настоящую ценность для конкретных людей и мира в целом.
Бренд от сердца - символ человечного бизнеса
Бренд, отражающий ценности человечного бизнеса обладает мощными преимуществами:
+ внутри бизнес получает прочный стержень, вокруг которого вращаются все его активности;
+ бренд помогает собрать воедино цели бизнеса и ресурсы для их достижения;
+ с внешней точки зрения, такой бренд помогает людям построить тесную эмоциональную связь с бизнесом.

Бренд коучинг - мой способ помочь бизнесу создать бренд от сердца

Бренд коучинг - это профессиональная поддержка растущего бизнеса. В моём исполнении это значит сплав из 4х элементов:
1. Карьера в маркетинге (27 лет), включая опыт создания стратегий брендов (21 год);
2. Вера в огромные возможности и внутренний потенциал каждого бизнеса;
3. Навык модерировать весь процесс по созданию концепции бренда и поддержанию его развития;
4. Искренний энтузиазм и любовь к упаковке смыслов бизнеса в чёткую структуру бренда.
Ясность бизнеса начинается с честного ответа на вопрос: что хочет твоё сердце?
Олег Паралюш, стратег счастья, бренд коуч.
Made on
Tilda