Человечный бизнес - это бизнес от сердца к сердцу.
Чем дальше бизнес от сердца создателя,
тем бизнесу труднее быть человечным.
Тем вернее он превращается в индустриальную машину по повышению стоимости акций.
Фрилансеры, предприниматели малого и среднего бизнеса - это удивительные люди. На их плечах лежит ответственность за создание, поддержку и развитие человечного бизнеса.
Я помогаю людям вести человечный бизнес.
Первое, что мы определили - это то, чем человечный бизнес НЕ является, чего у него точно нет на контрасте с индустриальным.
Итак, у бизнеса, созданного от сердца:
Нет ничего хитрого, тайного и двусмысленного.
Человечный бизнес - это бизнес без обмана.
Нет внешней конкуренции.
Конкурент только один, он внутри и вот его признаки: страх, сомнения, жадность, тщеславие, превосходство.
Нет спешки и жёстких deadlines.
Здесь всему - своё время.
Нет ничего лишнего.
Всё предельно просто и понятно с первого взгляда - на всех стадиях взаимодействия с человечным бизнесом. Лучше меньше - да лучше.
Нет навязчивости, нет платной рекламы.
Бренд продвигает себя изнутри, от сердца к сердцу, среди тех, с кем он на одной волне.
Когда к делу относишься с любовью, рождаются бренды от сердца.